IBM Blue Water: 2011 год принесет самый-самый суперкомпьютер
Национальный Фонд Науки США (National Science Foundation) дал добро Национальной комиссии США по науке (National Science Board) на создание за $209 млн самого мощного в мире суперкомпьютера на базе Университета Иллинойса (University of Illinois at Urbana-Champaign, UIUC). Национальный центр приложений для суперкомпьютеров (National Center for Supercomputing Applications, NCSA), расположенный на территории Университета Иллинойса, станет домом для IBM Blue Water – самой производительной системы в ближайшем будущем. Вычислительная мощность компьютера составит один петафлоп, что равняется тысячи триллионов операций за секунду. Лучшие американские ученые будут трудиться над созданием действительно производительного IBM Blue Water, который по прогнозам специалистов должен в три раза обгонять IBM Blue Gene/L – нынешний самый скоростной компьютер в мире (см. фото).
Сейчас ученые UIUC определяют сферу применения Blue Water. Новый суперкомпьютер окажется полезным Управлению перспективного планирования оборонных научно-исследовательских работ США (Defense Advanced Research Projects Agency, DARPA), а также будет участвовать в различных научных проектах, в областях биохимии, биофизики, прогнозировании погодных условий и др.
Ожидается, что очередной самый производительный суперкомпьютер в мире появится не раньше 2011 года. Американским ученым предстоит серьезно потрудиться, чтобы воплотить все свои идеи в реальность.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «IBM Blue Water: 2011 год принесет самый-самый суперкомпьютер»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Украинский бизнес растет и развивается, и все чаще у предприятий возникает необходимость передать часть непрофильных процессов собственной компании другой организации, которая в этой сфере является более компетентной – т.н. аутсорсеру. Первыми «аутсорсинговыми компаниями» на заре отечественного бизнеса, в 90х гг., стали охранные предприятия, чуть позже на рынке стали пользоваться популярностью услуги рекламных агентств и PR – агенций, которые и по сей день являются лидирующими отраслями аутсорсинга.
Влияние повторяемого показа рекламы является одним из самых старых вопросов, которые были исследованы психологами, специализирующимися в области психологии рекламы. Повторение рекламы происходит в основном через определенные интервалы времени. Повторения внутри рекламных блоков используются, в первую очередь, на радио и телевидении, в рекламе в кинофильмах.
Последние 2-3 года программы лояльности обсуждаются очень активно, многие компании заявили о их запуске. Однако сложность реализации простых идей привела появлению к суррогатных решений, что только усилило разочарование бизнеса от не оправдавшихся ожиданий быстрых результатов. Потребительское отношение к идеям не работает – их нельзя просто купить, нужно уметь меняться.
Мировой нефтяной кризис в начале 70-х годов прошлого века заставил развитые страны задуматься о проблемах энергосбережения, в результате чего, автомобильная промышленность сделала качественный рывок в плане снижения удельного расхода топлива.